Задание 5. Уровни сервиса
Чисто, красиво, тепло, зубы лечат хорошо, очередей нет. Что ещё пациенту надо в стоматологии, чтобы быть счастливым? Оказывается, много чего. Об этом - в новом уроке.

Задание:

Первое задание будет на развитие вашей осознанности, как клиентов.
Каждый день мы бываем в роли клиентов, пользуемся услугами, совершаем покупки.

Проживите ваш клиентский опыт осознанно. Отметьте какой подход в местах, где вы бывали вам встречался чаще: ориентированный на бизнес/продукт или на клиента.

Ответьте на вопросы:
- Почему вы так решили?
- Какие были ощущения, на что обратили внимание, чтобы сделать такой вывод?

Попробуйте себя в качестве тайного покупателя и запишите видеоотзыв: где и какой опыт вы чаще получали в течении дня.

Задание 2

Опишите ваш идеальный клиентский опыт - что вас удивило, поразило, заставило прыгать от восторга и рассказывать всем вокруг о том, где вы были и что делали.

Задание 3

Для самых вдумчивых :) Сравните свой идеальный опыт с тем, что получают клиенты в вашей клинике. Что можно добавить или поменять?

Ответы можно записывать на видео или отправить текстом. Обязательно ставьте хэштег #ответ5