АЛЬБИНА ЛОГАЧЁВА
Репутация
и как с ней работать
Компании с рейтингом 5* существуют, компании без негативных отзывов тоже, однако большинство всё равно никогда не попадёт в эту категорию. И это нормально: кто-то да оставит негативный отзыв из-за ерунды.
Мы не роботы, а эмоциональные существа.
Все "косячат", главное - брать на себя ответственность и уметь исправлять свои ошибки.
Изначально стоит устанавливать отношение к отзывам как эмоциональную обратную связь вашему бизнесу. И в этом эмоциональном отклике есть конструктив, есть ожидание клиента и его надежда, что вы можете стать лучше.
Сначала человеческие качества. Энергия. Эмоции. Эмпатичность.
Только потом бизнес. Этому легче научить.
Почему так много говорим и думаем об энергии: эмоциональное выгорание - прямое следствие нехватки энергии.
Самая актуальная тема в запросах на сегодня!
Очень часто на тренингах я получаю вопросы про энергию, откуда ее брать? Откуда я сама её беру?

Энергию нам в основном дают наши эмоции. Когда человек находится в депрессии, у него нет эмоций.
Именно поэтому важно себе задавать вопросы:
— Какие эмоции я чувствую сейчас?
— Дают ли мне эти эмоции энергию или забирают они у меня её?
У каждого человека есть свой рецепт позитивных эмоций. Есть совершенно конкретные вещи. Для меня это: ванна, душ с головой, прогулка, общение с близкими. И очень важно, чтобы мы знали, что даёт нам эту энергию.
Оксана Кожевникова
Партнёр компании "Секреты Сервиса", эксперт по эмоциональному выгоранию
Присоединяйтесь к Телеграм-каналу "Секреты Сервиса" https://t.me/secrets_service