Каждое сообщение, отправленное вашим клиентам, партнёрам или сотрудникам, формирует имидж вашей компании, влияет на её репутацию, обеспечивает продажи. Незнание правил переписки или неумение выразить свою позицию могут привести к негативным последствиям, включая потерю клиентов и упущенные возможности.

Владельцы бизнеса могут терять 10%, 20%, 30% доходов из-за неэффективной деловой переписки. Эти огромные суммы могли бы пойти на развитие бизнеса, новые проекты или улучшение обслуживания клиентов.
Неприятный бонус: скрины неудачных переписок ваших сотрудников надолго останутся в интернете и станут надежным оберегом от покупок...

Навык деловой переписки можно и нужно развивать! Не позволяйте ошибкам в коммуникациях отбирать ваши деньги.

Тренинг доступен в онлайн и офлайн формате.
Открытый тренинг
20 января ОНЛАЙН в группе Телеграм
4 еженедельных встречи по 2 ч + поддержка кураторов
5000
ПОДАРОЧНАЯ стоимость при оплате до 31.12.24
8000
Стоимость при оплате до 31.12.24
На что негативно реагируют
ваши клиенты в деловой переписке
Вот основные триггеры:
  • Игнорирование
    Поверхностная реакция на запрос или отсутствие ответа, а также задержка с ответом на сообщение клиентов считывается как неуважение или недостаток интереса к их проблемам.
  • Отсутствие персонализации
    Стандартизированные, безликие сообщения. Нет имени, не учтена специфика клиента, это вызывает ощущение, что клиент не ценен.
    Когда сотрудник не представляется сам, это также вызывает недоверие.
  • Неверный тон
    Слишком формальный или, напротив, неформальный тон.
    Слишком формальный стиль может показаться холодным и отстраненным, в то время как слишком неформальный может показаться неуместным, нарушает личные границы.
  • Упрощение
    Отсутствие профессиональных терминов, использование жаргона или слишком неформального языка может снизить доверие, особенно в серьезных бизнес-ситуациях.
  • Слишком много информации
    3-4 вопроса в одном сообщении клиенту, когда непонятно, на что и как отвечать. Запрос большого количества деталей, если это не определяет выбор услуги на данном этапе.
  • Слишком мало информации
    Когда несколько вопросов задает клиент, а сотрудник отвечает только на часть. Когда клиент задает вопрос или делает запрос, а сотрудник не реагирует или не исполняет просьбу, это может вызвать негативные эмоции.
Сотрудники освоят ключевые правила деловой переписки в What’sApp и Телеграм, которые можно применить сразу после тренинга.
Все о переписке в одном тренинге. Даём структуру, стиль, оформление. Покажем, как писать кратко, ясно, убедительно.
Результаты тренинга
"Деловая переписка в мессенджерах"
Сокращается время на подготовку и написание ответов
Клиенты вашей компании будут получать убедительные «продающие» ответы
Сотрудники понятно и доходчиво доносят в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки
В каждом ответе на сообщения клиентов вы сформируете позитивный имидж компании и укрепите клиентскую лояльность

Сотрудники грамотно и корректно работают со сложными ситуациями (жалобы, претензии, отказы)
Участники тренинга "Деловая переписка" проработают типовые ситуации общения через переписку и получат готовые шаблоны ответов.
Научатся:
• Вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
• Максимально оперативно решать вопросы в переписке.
• Корректно отстаивать свою деловую позицию в конфликтной или эмоционально
напряженной ситуации.
Программа тренинга
  • Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
    • Критические точки деловой переписки.
    • Как достигать цели. Цель переписки и инструменты ее достижения
    • Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в переписке.
    01
  • Модуль 2. Ясность изложения информации в переписке
    • Структура переписки. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
    • Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
    • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых переписок.
    • Почему адресат не дочитывает сообщение до конца? Особенности подачи информации в основной части переписки. Оптимальный объем сообщения. Логика. Графика. Простой прием корректировки объема переписки.
    02
  • Модуль 3. Разъяснительные переписки с клиентами
    • Почему клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
    • С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
    • Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
    • Оптимальный способ построения предложения. Структура и язык понятного предложения
    • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
    03
  • Модуль 4. Убедительность и выразительность переписки.
    • Какие сообщения вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
    • Формула убедительной деловой переписки.
    • Внутренняя позиция адресата. Структура, стиль и язык письма.
    • «Хитрости» переписки, на которую невозможно не ответить.
    04
  • Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловой переписке
    • Внешние атрибуты цивилизованной деловой переписки
    • Время ответа
    • Финальные фразы переписки. Имиджевые и другие.
    • Что можно прочесть о вас и вашей компании между строк?
    05
  • Модуль 6. Сложные ситуации. Как с ними работать, не откладывая ответ в долгий ящик?
    • Содержание модуля полностью формируется под конкретные запросы участников тренинга.
    • Например:
    • Как отвечать на агрессивные письма клиентов?
    • Как признаваться в ошибках, чтобы не оправдываться.
    • Как отвечать на манипуляцию?
    06
  • Модуль 7. «Продающая» переписка.
    • Объем «продающего» письма. Длинное или короткое: какой объем клиент будет читать.
    • Структура письма. Обязательные и «подвижные» компоненты структуры. Что непременно должно быть, а от чего можно отказаться.
    • Обязательные компоненты, без которых усилия по написанию «продающего» письма обречены. Как писать о выгодах и преимуществах вашей услуги, чтобы клиент захотел купить.
    • Что и как нужно писать о вашей услуге. Проблемы клиента и как использовать их в письме.
    • Графика письма. Оптимальный набор инструментов, действующий и цивилизованно достаточный. Что и как использовать, чтобы привлекало, удерживало внимание при чтении и не рябило в глазах.
    • Финал письма. Ошибки финала, из-за которых клиент не отвечает. Как и чем заканчивать «продающую» коммуникацию в переписке.
    07
Формат тренинга

  • 90%
    практики и всего 10% теории. В каждом модуле есть анализ принципов и приемов на примерах деловых переписок участников тренинга, анализ успешных практик.

  • 100%
    предтренинговая диагностика при количестве участников до 12 человек: тренер до начала тренинга персонально разбирает письма каждого участника.
  • реальные кейсы
    материалы для иллюстраций, анализа и разбора на тренинге тренером берутся из переписки участников тренинга и из практики успешных компаний. Все ситуации реальные! Тренер адаптирует материал под задачи участников.
  • best practice
    в ходе тренинга участники анализируют параллельно собственные переписки и надежно работающие практики. Выявляют и находят конкретные инструменты оптимизации своей переписки.
Отзывы
Видеоотзыв Зам.директора по развитию ОЦ "Хорошее зрение"
"Хочу выразить благодарность компании "Секреты Сервиса" и лично преподавателю Альбине за проведенный тренинг по написанию отзывов.
Мы уже видим положительные изменения в качестве нашей коммуникации и вовлеченности клиентов.
Теперь мы грамотно и эффективно формулируем как положительные, так и отрицательные отзывы, а главное – понимаем, как анализировать получаемую обратную связь.

Информация была подана доступно и интересно, практические задания были актуальными и полезными.
Наши сотрудники (6 человек) получили не просто теоретические знания, а реальные инструменты и техники для создания качественных отзывов. Теперь каждый сотрудник чувствует себя увереннее при написании отзывов, понимает, как правильно донести свою мысль.

До обучения нам было сложно грамотно отвечать на негативные отзывы, и мы часто чувствовали себя неловко, не знали структуру ответов. Теперь, с помощью четких инструкций, практических упражнений и экспертных советов Альбины, мы научились формулировать ответы конструктивно и профессионально.
Благодаря этому обучению мы можем теперь более эффективно работать с отзывами, как положительными, так и отрицательными, что позволяет нам лучше взаимодействовать с клиентами и улучшать нашу работу".

Севич Кристина Константиновна,
Руководитель Бэк-офиса ОЦ "Хорошее Зрение"
Оставьте заявку
на участие в тренинге
"Управление репутацией: Работа с отзывами"

Дату выберем совместно с вами (если тренинг для компании) или объявим по мере набора открытой группы.
Какой тренинг вам нужен?
Компания «Секреты Сервиса» специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, на разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса.

Мы заинтересованы в развитии сервисной корпоративной культуры компаний в Сибири и на Дальнем Востоке и в надежном и эффективном управлении изменениями.
Чтобы быть в курсе последних новостей
и получать полезный контент о сервисе, подписывайтесь на наш Telegram-канал
ИП Логачева Альбина Ивановна, ИНН 246308354572, ОГРНИП
319547600055561
630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 1, офис 32/1

ООО «Секреты Сервиса», ИНН 5407974253, ОГРН 319547600055561
630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 1, офис 32/1

Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных