Задание
На приеме примените техники активного слушания и присоединения к пациенту. После приёма пройдите по всем шагам: резюмировать, мотивировать, записать на приём.
Самое главное - вы должны мотивировать пациента записаться на повторный прием, лечение, к смежному специалисту клиники. Проводить к админу и вместе записать, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Опишите своё настроение и состояние пациента после завершения приёма. Если у вас есть статистика по повторным обращениям, сравните результаты не только в ощущениях, но и в цифрах.
Бонус:
Как вести себя с "говорящим" (и отходящим от врачебной темы, относящейся к консультации и лечению) пациентом.
Обратитесь к пациенту по имени, сохраняйте с ним визуальный контакт. Вариант обращения: "Иван Иванович, очень интересно узнать про ваших близких, однако нам важно сейчас с вами выяснить причину......, это нам позволит.....".
Сделайте выводы: Что получилось? Какова реакция пациента? Насколько удается при применении данной техники сохранить тайминг приема и консультации?
Ответы принимаем с хэштегом #ответ14