Плюсы корпоративного
сервисного марафона
Длится от 3 недель, что позволяет формировать сервисные привычки
В любое удобное время (фиксируются только коуч-сессии), без отрыва от работы
В своей компании на реальных задачах и процессах
Для кого мастер-класс:
Мастер-класс направлен на представителей клиник (частных и государственных) и санаториев:
  • Директоров и собственников
  • Главных врачей
  • Директоров по персоналу
  • Руководителей по сервису
  • Руководителей по маркетингу
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Основные цели программы:
Систематизация представлений о мире медицины «на сломе времен» и новых трендах развития лидерства. Знакомство с современными моделями.
Моделирование новых лидерских компетенций, примерка лидерских практик.
Развитие практик самоподдержки и поддержки команды своей клиники «в трудные времена».
Рождение инсайтов и идей для «моей команды».
Основные темы мастер-класса
  • Что такое лидерство «на сломе времен»?
  • Контексты современного управления: BANI вместо VUCA и модели мира (Киневин и другие модели)
  • Изменения в моделях лидерства и управления эпохи пандемии: забота, вовлечение, wellbeing. Что иначе делают международные и российские крупные клиники, и мед. центры?
  • Современные исследования лидерства: что делают лидеры сферы медицины после 24.02
  • Новые компетенции и практики лидера: моделирование перемен и сценирование ответа
  • Новое стратегирование: ритм и эксперимент. Стратегия как задача «каждого дня»
  • Практики работы с рынком. Коммуникация с пациентами и партнерами, создание и продвижение коалиций и сообществ
  • Практики поддержки себя: где брать энергию и новые идеи в трудные времена?
  • Поддержка себя: физическая, эмоциональная, интеллектуальная
  • Практики работы с командой, энергетизация и режим постоянного поиска
  • Практики «касания» сотрудника: один-на-один
  • Практики самоуправления: как развивать в команде ответственность за клинику?
По итогам сервисного марафона вы сможете:
Внедрять опыт лидеров в систему российского здравоохранения
Оставаться в ресурсном состоянии и не выгорать на рабочем месте
Строить собственную пациентоориентированную корпоративную культуру
Стоимость участия
SOLD OUT!
Кофе-брейки
Пакет участника
Подарки от спонсоров
Сертификат участника
Стандарт
SOLD OUT!
Первые ряды
Обед
Книга с автографом
Кофе-брейки
Пакет участника
Подарки от спонсоров
Сертификат участника
VIP
10 000 руб.
15 000 руб.
Онлайн участие
Презентация в эл. виде
Запись выступления
Cертификат участника
Онлайн
3 000 руб.
5 000 руб.
(при участии 3х и более
человек от компании)
Марк Кукушкин
Вице-президент Академии Социальных Технологий, основатель компании «Тренинг-Бутик», акционер компаний Best T&D Group и ASR, автор проектов ПиР: Практики Развития и ОТУМКа (Открытый Тренерский Университет), автор книги «Живые»
Автор и координатор проекта "Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина".

Входит в топ-10 лучших российских тренеров согласно рейтингу журнала "Секрет фирмы".

В рамках Ежегодной премии TRAININGS.RU признан победителем в номинации "Бизнес-тренер года".

Совладелец, директор, ведущий тренер-консультант Компаний "БЕСТ-Тренинг" и "Тренинг-бутик".

Реализованные проекты:
- разработка и реализация программ обучения по
менеджерским навыкам для всех уровней
руководителей с последующей оценкой;
- проведение различных сессий стратегического
планирования развития компаний;
- разработка и постановка системы МВО;
- постановка системы внутрифирменного обучения.
Об организаторе
"Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, а также разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса. Деятельность компании направлена на развитие сервисной корпоративной культуры компаний и обеспечение надежного и эффективного управления изменениями.
Сайт закончился!

Внезапно, да? :)

А марафоны продолжаются 3 недели и оставляют долгий след
Все навыки, которые сотрудники приобретают на тренингах, обязательно нужно поддерживать и внедрять в работу, поэтому формат марафона даёт более стойкий, продолжительный и качественный эффект, чем один только тренинг.
Контакты:

По вопросам участия:
Альбина Логачева
+7(913)...
info@secretsservice.ru