Задание 13. Конфликты

Рано или поздно это случается в каждой, даже самой идеальной компании - пациенту что-то не нравится настолько, что он идёт на конфликт. И это подарок! Вместо того, чтобы промолчать и уйти, человек даёт вам возможность исправить ситуацию и выйти на новый уровень коммуникации и доверия.

Кстати, эти же техники можно использовать и в конфликтах с коллегами.
Задание

Опишите одну из последних конфликтных ситуаций с пациентом
1. Опишите ситуацию (свое видение + взгляд со стороны пациента).
2. Какие действия вы тогда предприняли?
3. Пропишите речевой модуль, как бы вы сейчас, зная технику СУП, общались с пациентом

И для тренировки:

Кейс 1. Ситуация:
Пациент приходит повторно на прием, раздражен. Говорит: доктор, вы обещали, что не будет болеть, а он все равно
продолжает болеть. Я такие деньги заплатил, а он болит...

Пропишите речевой модуль в технике СУП в данной ситуации

Кейс 2. Ситуация:
По телефону сказали, что вылечат по ОМС, после визита выставили счёт на 11.000 р.

Пропишите речевой модуль в технике СУП в данной ситуации.

Ответа с хэштегом #ответ13 ждём в чате!