Задание 2. Уровни сервиса

Задание №2.

Видеозадание здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=JcFVc-oHQz4

Первое домашнее задание будет на развитие вашей осознанности, как клиентов. Каждый день мы бываем в роли клиентов, пользуемся услугами, совершаем покупки.

Проживите ваш клиентский опыт осознанно. Отметьте, какой подход в местах, где вы бываете, вам встречался чаще: ориентированный на бизнес и/или продукт или на клиента.

Ответьте на вопросы:

- Какие были ощущения, на что обратили внимание, чтобы определить подход компании?

- Какие у вас критерии для оценки сервиса?

Запишите, где и какой опыт вы чаще получали в течении дня.

Ответы можно записывать в минутных кружочках или текстом. Обязательно ставьте хэштег #ответ2