Служба сервиса под ключ

service_department_turnkey|ru
Как построить первоклассный сервис как СИСТЕМУ?

Большинство компаний тратят деньги на разовые тренинги и ждут, что сервис улучшится навсегда. Но через месяц все возвращается к прежнему уровню. Система - это когда сервис работает без вашего постоянного контроля, есть стандарты, KPI, обратная связь и мотивация сотрудников.

Для кого: Для клиник, стоматологий, косметологических клиник, санаториев и курортов

Проблема которую решаем: Вы наверняка уже вкладывали деньги в обучение администраторов и заметили, что через три месяца эффект от обучения теряется. Администраторы могут всё знать, однако не применяют полученные знания на практике.

Решение: Именно поэтому мы предлагаем комплексный подход. Комплексно подойдите к решению вопроса и увеличьте загрузку и возвращаемость пациентов и гостей на 20-30%

Что включает комплексное решение: Диагностика сервиса и анализ звонков и видео, разработка и внедрение стандартов и речевых модулей, разработка KPI, разработка стандартов работы для старшего администратора и оператора, проведение корпоративного или открытого тренинга для администраторов и операторов, обучение на рабочем месте старшего администратора и оператора, проведение сервисных марафонов для формирования привычки у администраторов и операторов, автоматизация обратной связи от пациентов по работе администраторов и операторов, выстроенная система контроля над соблюдением стандартов сервиса, деловая переписка с клиентами в мессенджерах

Длительность: В среднем проекты длятся от 3 до 6 месяцев

Результат: Увеличение среднего чека на 20-30%, отсутствие мертвых сезонов и перебоев в записи, администраторы совершают допродажи услуг, администраторы умеют работать с возражениями и конфликтами, снижение текучки администраторов, заинтересованность в оказании сервиса и удовлетворенности пациентов

Цель: Нам важно, чтобы все работало без нашего участия. За это время мы передадим вашим руководителям, администраторам, операторам все знания, которые у нас есть, и сформируем обязательные навыки сервисного поведения.