Знаете ли вы реальные причины, почему клиенты не возвращаются?
Большинство руководителей думают, что знают - цены, конкуренты, качество услуг. Но настоящие причины часто скрыты в мелочах: как отвечает администратор, сколько времени клиент ждет ответа, какие эмоции испытывает при взаимодействии с вашей компанией.
Для кого: Для руководителей бизнеса, которые хотят понять реальную картину работы с клиентами
Проблема которую решаем: Вы вкладываете в маркетинг, привлекаете новых клиентов, но они не возвращаются. При этом непонятно, где именно теряется клиент и что с этим делать.
Решение: Проводим глубокий аудит всех точек взаимодействия с клиентами, анализируем реальные причины потерь и даем четкий план действий
Что включает: Анализ клиентского пути, тайный покупатель, анализ звонков и переписки, оценка работы персонала, исследование клиентского опыта, аудит бизнес-процессов, анализ конкурентов
Длительность: От 2 до 4 недель в зависимости от масштаба компании
Результат: Подробный отчет с выявленными проблемами, план действий по их устранению, четкое понимание где и почему теряются клиенты, конкретные рекомендации по улучшению
Цель: Дать руководителю полную картину того, что происходит с клиентами в его компании, и четкий план как это исправить