Тренинги

Ух ты! Сервис

Клиентский сервис

Ух ты! Сервис

О тренинге

Что значит быть клиентоориентированным? Что значит быть сервисным? Насколько это сложно и какие расходы и прибыли несёт компании внедрение сервиса? Эти вопросы волнуют практически каждого руководителя.

Знаете ли вы, что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25–50%? При этом затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз, а необходимость привлекать новых клиентов скидками и специальными предложениями исчезает.

Зачем это бизнесу

  • Лояльность клиентов повышает прибыль на 25–50%.
  • Сокращение рекламных и маркетинговых затрат в 5 раз.
  • Снижение потребности в скидках и специальных предложениях для привлечения новых клиентов.

Для кого

Для всех, кто хочет получить новые знания в области сервиса и сделать свою компанию более клиентоориентированной.

Спикер

Виталий Антощенко

  • Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia.
  • Член попечительского совета Политехнического института.
  • Топ-менеджер Российской Федерации 2007; лауреат рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» (2004, 2009).
  • Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США); официальный представитель Service Quality Institute (SQI).
  • Более 23 лет управленческого опыта; более 7 лет — развитие корпоративной культуры сервиса.
  • Автор бестселлеров «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», автор статей в деловых СМИ; ведёт колонку на klerk.ru.
  • В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награждён дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию