Тренинги

Сервис и командообразование

Клиентский сервис

Сервис + командообразование

Идея проекта

«Быть на своём месте» — понимать свои цели, соотносить их с целями компании и сохранять постоянное внимание к возможностям роста и развития. Если одного из элементов не хватает, «треугольник» распадается: снижается устойчивость, пропадает радость, растут тревога и напряжение. Восстановление и прояснение этих связей для себя и команды — ключевая задача проекта.

Ожидаемый результат

  • Улучшение психологической атмосферы в коллективе и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов.

Программа

Блок 1. Радость работы

Состояние радости — характерный признак человека «на своём месте». Разбираем источники состояния, влияние фокуса внимания, связь с образом себя как профессионала и пути развития.

Формы работы:

  • Проективный тест
  • Мини-лекция
  • Упражнение на описание своего «Образа» на рабочем месте

13:00–14:00 — Обед

Блок 2. Внимание к людям

Стратегии взаимодействия — ключевой инструмент специалистов сервисных команд. Определяем личные стратегии и настраиваем их для гармоничного взаимодействия.

Формы работы:

  • Проективная игра (на понимание своих стратегий)
  • Обсуждение
  • Упражнения на настройку стратегий

Блок 3. Резонанс

Практика «входа в резонанс» — высший пилотаж командной работы и клиентских коммуникаций. Проживаем и пробуем разные способы резонанса в группе.

Формы работы:

  • Игра
  • Арт-терапия

Блок 4. Внимание 360

Интеграция: радость работы, внимание к людям, резонанс с людьми и пространством в ежедневной деятельности администратора. Выявляем ключевые точки внимания и управленческие действия, влияющие на качество сервиса и продвижение бренда.

Формы работы:

  • Авторский мастер-класс

Тренер

Борис Мастеров
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Центра бизнес технологий «Практика успеха»

Записаться в WhatsApp Получить консультацию