Тренинги

Навыки эффективных переговоров

Продажи

Навыки эффективных переговоров

Практический 2‑дневный тренинг для менеджеров региональных продаж: техника телефонных и личных переговоров, стратегии и стили, торг и завершение сделки.

Продолжительность

2 дня

Аудитория

Менеджеры региональных продаж.

Цели обучения

  • Формирование профессиональных навыков проведения эффективных телефонных переговоров и переговоров при личном взаимодействии.

Подготовка и диагностика до тренинга

  • Анкетирование и тестирование на проверку базовых знаний и понимания темы.
  • Корректировка программы с учётом потребностей участников.
  • PR тренинга для повышения мотивации к обучению.

Результаты и навыки участников

  • Осознают установки, мешающие телефонным переговорам; понимают, как эффективно вести телефонные и личные переговоры.
  • Мотивированы на сотрудничество с клиентами и умеют взаимодействовать на высоком профессиональном уровне.
  • Понимают важность особого отношения к клиентам.
  • Эффективно выстраивают коммуникацию с разными типами клиентов.
  • Применяют технологию телефонных продаж.
  • Используют техники и приёмы активного слушания по телефону.
  • Умеют эффективно вступать в контакт с клиентом.
  • Регулируют эмоциональное напряжение.
  • Применяют техники работы с голосом и речью, подстройки под клиента.
  • Преодолевают барьеры в телефонных продажах; проводят конструктивный анализ «неэффективной» продажи по телефону.
  • Знают этапы проведения переговоров.
  • Используют техники подготовки к переговорам.
  • Применяют стили ведения переговоров в зависимости от ситуации.
  • Гибко меняют стратегию проведения переговоров.

Блоки программы

Представление программы. Установки и мотивация участников

  • Формирование установки на целенаправленное обучение.
  • Самоанализ знаний, умений и навыков результативного переговорщика.
  • Выявление и анализ личностных установок, негативно влияющих на телефонные переговоры.
  • Разбор успешных и неуспешных переговоров; самооценка уровня знаний и опыта.

1. Продажи и переговоры

  • Отличительные признаки продаж и переговоров.
  • «Картина переговоров».
  • Основные этапы переговоров.

2. Переговорные стратегии и стили

  • Основные переговорные стратегии.
  • Стили переговоров.
  • Самодиагностика стратегии поведения в переговорах.

Подготовка к переговорам

  • Цели переговоров.
  • 3‑уровневый анализ.
  • Подготовка НАОСа.
  • Подготовка к торгу.

4. Установление контакта

  • Техники установления контакта.
  • Вербальное и невербальное присоединение.
  • Техники работы с голосом (в телефонных переговорах).
  • Техники активного слушания.

5. Торги и завершение

  • Проведение торга: эффективные техники.
  • Приёмы аргументации.
  • Переговорные хитрости.
  • Резюмирование.
  • Техники завершения.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию