Продолжительность
2 дня
О тренинге
Методология «инновационное управление» помогает передовым компаниям Европы, Америки и России сохранять лидерство на своих рынках в периоды больших перемен.
Ключевая идея: все процессы компании направлены на клиента, а каждый сотрудник — лидер, проявляющий инициативу и принимающий ответственность за развитие своего участка в контексте задач компании в целом.
Если традиционный менеджмент обеспечивает повседневное оперативное управление, то инновационное управление направляет процессы изменений и развития в компании.
Сотрудник рассматривается не как носитель функции, а как человек, способный привнести в общее дело весь свой потенциал — когда присутствует в работе с душой и ощущением свободы. Задача руководителя — создать пространство, в котором это возможно.
Что получают компании, развивающие инновационное управление
- Руководители высвобождают время для стратегии и лидерства людьми, постепенно выходя из роли узких специалистов.
- Растёт самомотивация и эффективность сотрудников: они ощущают себя творцами, берут ответственность и управляют собой.
- Сообщество становится «живым»: смысл деятельности постоянно в фокусе, растёт качество рабочей жизни.
- Возникает атмосфера взаимопомощи: больше сотрудников видят взаимосвязи более высокого порядка и лучше реализуют стратегии.
- Команды работают из интереса и личного энтузиазма, что благоприятно влияет на результаты процессов и проектов.
- Появляется желание делиться опытом с клиентами и окружением; возникает импульс к подлинному диалогу, что позитивно влияет на деловой успех.
- Органично возникают устойчивые бизнес‑модели: растут стабильность, прозрачность и инновационность; компании получают достаточную прибыль, создавая ценность.
Практическая ценность и содержание
- Знакомство с ключевыми принципами и методами «инновационного управления».
- Часть инструментов можно сразу перенести из тренингового пространства в практику вашей компании.
- Разбор ключевых элементов методологии: Лидерство — Сообщество — Смысл и их влияние на клиентоориентацию, готовность к сотрудничеству и отношение к деньгам.
- Знакомство с рядом продуктов IMO и отработка подхода на нескольких кейсах.