Тренинги

Инновационное управление

Управление

Инновационное управление

Двухдневный тренинг по методологии «инновационное управление»: клиентская ориентация, лидерство на всех уровнях и управляемые изменения, позволяющие сохранять лидерство во времена больших перемен.

Продолжительность

2 дня

О тренинге

Методология «инновационное управление» помогает передовым компаниям Европы, Америки и России сохранять лидерство на своих рынках в периоды больших перемен.

Ключевая идея: все процессы компании направлены на клиента, а каждый сотрудник — лидер, проявляющий инициативу и принимающий ответственность за развитие своего участка в контексте задач компании в целом.

Если традиционный менеджмент обеспечивает повседневное оперативное управление, то инновационное управление направляет процессы изменений и развития в компании.

Сотрудник рассматривается не как носитель функции, а как человек, способный привнести в общее дело весь свой потенциал — когда присутствует в работе с душой и ощущением свободы. Задача руководителя — создать пространство, в котором это возможно.

Что получают компании, развивающие инновационное управление

  • Руководители высвобождают время для стратегии и лидерства людьми, постепенно выходя из роли узких специалистов.
  • Растёт самомотивация и эффективность сотрудников: они ощущают себя творцами, берут ответственность и управляют собой.
  • Сообщество становится «живым»: смысл деятельности постоянно в фокусе, растёт качество рабочей жизни.
  • Возникает атмосфера взаимопомощи: больше сотрудников видят взаимосвязи более высокого порядка и лучше реализуют стратегии.
  • Команды работают из интереса и личного энтузиазма, что благоприятно влияет на результаты процессов и проектов.
  • Появляется желание делиться опытом с клиентами и окружением; возникает импульс к подлинному диалогу, что позитивно влияет на деловой успех.
  • Органично возникают устойчивые бизнес‑модели: растут стабильность, прозрачность и инновационность; компании получают достаточную прибыль, создавая ценность.

Практическая ценность и содержание

  • Знакомство с ключевыми принципами и методами «инновационного управления».
  • Часть инструментов можно сразу перенести из тренингового пространства в практику вашей компании.
  • Разбор ключевых элементов методологии: Лидерство — Сообщество — Смысл и их влияние на клиентоориентацию, готовность к сотрудничеству и отношение к деньгам.
  • Знакомство с рядом продуктов IMO и отработка подхода на нескольких кейсах.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию