Тренинги

Деловая игра «Дизайнер — заказчик — салон»

Продажи

Деловая игра «Дизайнер‑заказчик‑салон»

Практическая деловая игра для участников мебельного и интерьерного рынка: системное моделирование взаимодействия дизайнера, клиента и салона, поиск «сильной позиции» и правил выигрышной стратегии.

Идея проекта

Есть ключевые вопросы, от ясных ответов на которые напрямую зависит результат работы дизайнера. Можно разбирать их по отдельности, а можно посмотреть на ситуацию системно: это одна большая игра, в которой есть три главных игрока — дизайнер, заказчик и салон — и у этой игры есть правила. Побеждает быстрый и точный. Понимание правил выводит ситуацию из области мифов на ясный свет, даёт опору в работе, помогает занять сильную позицию на игровом поле и многократно повышает шансы на победу.

Ключевые вопросы:

  • Где искать клиентов и как определить их «тип»?
  • Как убеждать клиентов покупать «правильные» дорогие вещи?
  • Как корректно получить и поделить бонусы?
  • Как достойно выходить из конфликтных ситуаций?
  • Почему салоны дёшево отдают товар и готовы ли они защищать проекты?
  • Может ли клиент купить товар в Италии самостоятельно? Какие риски?
  • Какие существуют возможности альянсов?

Результаты тренинга

  • Понимание логики и механизма взаимодействия «дизайнер‑заказчик‑салон» как системы.
  • Создание общего понятийного поля и готовность к моделированию реальных ситуаций.
  • Принятие решения по «сильной позиции» дизайнера в системе.
  • Понимание правил системы, ожиданий и требований всех её элементов.
  • Осознание своих сильных сторон и точек роста; направления профессионального и личностного развития.

Программа

12:00–12:30 Введение

Бизнес — это система. Клиенты, деньги, конкуренты, партнёры — её элементы. Опытные игроки интуитивно чувствуют расстановку сил и направление потоков и используют это. Расклад сил меняется; системное моделирование позволяет прояснить ситуацию «здесь и сейчас» (Новосибирск, март 2016, премиум‑сегмент мебельного рынка).

Формы работы:

  • Мини‑лекция.
  • Упражнение «минимоделирование».

Результат:

  • Понимание логики и механизма процесса; ожидаемого результата.
  • Создание общего понятийного поля; готовность к моделированию.

12:30–13:30 Моделирование

Тема: Постановка модели. Поиск «сильной позиции» для дизайнера в системе.

Формы работы: системное бизнес‑моделирование.

Результат: решение по «сильной позиции» дизайнера в системе.

13:30–14:30 Моделирование

Тема: Описание «сильной позиции» дизайнера со всех точек системы.

Формы работы: командный коучинг.

Результат:

  • Понимание правил системы и ожиданий всех её элементов.
  • Понимание своих сильных сторон и точек роста.
  • Видение направлений и возможностей профессионального и личностного роста.

14:30–15:00 Подведение итогов. Ответы на вопросы

Автор и тренер

Черненок Наталья Геннадьевна — бизнес‑тренер, коуч, исследователь и поэт.

  • Главная ценность и смысл жизни: постоянный рост и развитие.
  • Кандидат педагогических наук.
  • Область научных интересов: использование принципа интеграции в системном моделировании образовательных процессов.
  • Победитель всероссийского конкурса бизнес‑тренеров (Trainings Expo), 2010.
  • 20 лет преподавательской, тренинговой и коучинговой практики.
  • С 2010 года ведёт программы развития руководителей в ОАО «Сбербанк России».

Главные качества:

  • Умение увидеть и донести глубинную суть процессов развития человеческого потенциала просто и интересно.
  • Дар вдохновлять и мотивировать людей на изменения, заряжать позитивной энергией.
  • Создание поддерживающей, дружелюбной среды для раскрытия потенциала и развития участников.
  • Приверженность результатам, проявленным в реальных, измеряемых и воспринимаемых параметрах.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию