Тренинги

Базовые управленческие навыки

Управление

Базовые управленческие навыки

Практический 2‑дневный тренинг для руководителей и кадрового резерва: функции и инструменты менеджмента, ситуационное лидерство, делегирование, контроль и обратная связь.

Продолжительность

2 дня

Аудитория

Руководители, кадровый резерв.

Формы обучения

Образовательная программа в объёме 8 академических часов.

Методы обучения:

  • Информационные блоки.
  • Ролевые игры.
  • Мозговые штурмы.
  • Деловые игры.
  • Кейсы.

Цель обучения

Развитие базовых навыков управленческой компетентности руководителей.

Задачи обучения

  • Сформировать понимание основных функций и инструментов управления.
  • Освоить практические инструменты целеполагания, планирования, делегирования, контроля, мотивации, обратной связи и управления временем.
  • Определить особенности собственного стиля управления и пути повышения его эффективности.

По окончании тренинга участники

  • Способны ставить чёткие и измеримые цели отдела.
  • Повышают личную эффективность: расставляют приоритеты, оптимизируют рабочее время.
  • Выстраивают алгоритм постановки задач и делегирования полномочий.
  • Определяют способы контроля выполнения задач, дают и получают обратную связь.
  • Получают базовое понимание мотивации и стимулирования подчинённых.
  • Проводят анализ своих сильных/слабых сторон и формулируют задачи развития управленческих навыков.

Программа тренинга

1. Ситуационное лидерство

1.1. Определение уровня готовности подчинённого к выполнению задачи

  • Соотношение задачи и готовности сотрудника.
  • 4 уровня сотрудника.
  • 4 стиля ситуационного руководства.
  • Способы оценки подготовки сотрудника к конкретной задаче.
  • Определение уровня мотивированности сотрудника.
  • Профиль «Потенциал сотрудника».

1.2. Выбор оптимального стиля руководства

  • Инструктирующий стиль: нюансы работы с новичком; проверка понимания задачи.
  • Убеждающий стиль: поддержание интереса у опытного сотрудника; сочетание инструкции и мотивации.
  • Поощряющий стиль: тонкости управления «звёздами»; поддержка и мотивирование.
  • Делегирующий стиль: доверие и передача ответственности профессионалу; выращивание ответственных сотрудников.

2. Контроль и оценка реализации поставленных задач

  • Основные причины необходимости контроля.
  • Виды и задачи управленческого контроля.
  • Этапы контроля: формальный контроль, регламентный контроль.
  • Характеристики эффективного контроля.

3. Обратная связь подчинённым

  • Определение и назначение обратной связи.
  • Виды обратной связи: назначение, преимущества и недостатки.
  • Критерии эффективной обратной связи.
  • Типичные ошибки обратной связи.
  • Базовая модель эффективной обратной связи.
  • Предоставление конструктивной развивающей обратной связи.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию