Цель тренинга
Показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счёт его внедрения.
Продолжительность
1 день
Как бы великолепна ни была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей — огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия.
Программа тренинга
- Как измерить эффективность сервиса
- Сервисная среда: как её создавать и развивать
- Как внедрить культуру сервиса
- Основные драйверы создания клиентоориентированной компании
- Сервис и сервисные процедуры. Понятие слепых зон в сервисе
- Как сделать процессы и стандарты «живыми»
- Как поменять отношение сотрудников к работе и увлечь их тем, что они делают
- Сервисность – как развивать её в сотрудниках или как привить «сервисный рефлекс»
- Создание клиента-фаната своей компании
- Как контролировать сервис: разработка бизнес-процесса контроля сервиса
- Как мотивировать сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно
Тренер
Альбина Логачева
Генеральный директор, бизнес-тренер Центра бизнес-технологий «Секреты Сервиса»