Тренинги

Разработка стандартов для операторов, администраторов и врачей

Клиентский сервис

Разработка стандартов для операторов, администраторов, врачей

Что такое стандарты обслуживания

Стандарты обслуживания клиентов — внутренние документы компании, устанавливающие общие правила сервиса, порядок действий сотрудников в типовых ситуациях и способы реагирования в нетиповых случаях.

Стандарт — это образец поведения сотрудника при обслуживании клиента, описанный с учётом ожиданий клиентов, требований руководства и лучшего опыта сотрудников компании.

Этапы разработки стандартов

  • Подготовительно-аналитический этап. Анализ текущего положения в компании, сбор пожеланий клиентов и руководителей, разбор частых нареканий, изучение концепции, стиля и принципов компании. Используются данные «Тайного клиента» и наблюдение за работой наиболее эффективных сотрудников.
  • Разработка стандарта. Поэтапная разработка стандартов обслуживания с обсуждением промежуточных результатов.
  • Участники разработки. В процесс вовлекаются супервайзер и лучшие операторы для обеспечения практичности и применимости стандартов.

Результаты для компании

  • Повышение продаж (среднего чека) и качества обслуживания.
  • Поддержание единых требований к сервису и уникального имиджа компании.
  • Формирование приверженности клиентов к компании, а не к отдельным сотрудникам.
  • Снижение затрат на работу с персоналом: быстрое обучение новичков, чёткие критерии аттестации и эффективности обучения.
  • Регламентация отношений с внутренними клиентами и закрепление элементов корпоративной культуры.

Результаты для сотрудников

  • Чёткая инструкция к работе.
  • Понимание критериев оценки своей деятельности.
  • Предотвращение ошибок, снижающих качество работы.
  • Быстрая адаптация новых сотрудников.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию