Тренинги

Разгневанный клиент — я люблю тебя

Клиентский сервис

Разгневанный Клиент, я люблю тебя!

Программа семинара

  • Цель и задачи семинара
  • Цель работы с Разгневанным Клиентом (РК)
  • Как «измерить» счастливого клиента
  • Удовлетворённость — сколько это?
  • Кто такой РК?
  • Сколько стоит потерянный клиент
  • Две природы РК
  • Там, где рождается РК
  • Работа с ожиданиями
  • «Система 5»
  • Восприятие
  • Модель для подражания
  • Команда
  • Навыки
  • Наделение полномочиями
  • Стандарт №1 для работы с РК
  • Работа с возражениями
  • Эмоции рептилии
  • Метод «Отскок»
  • Система компенсации
  • Ресурсы: финансы + извиняться
  • Топ‑5 обязательных мероприятий
  • Заключение

Результаты для участников

  • Понимание, что «Разгневанный Клиент» — самый большой друг компании.
  • Системный подход к работе с РК: определение момента появления, роли в развитии компании и эффективного отношения к недовольным клиентам.
  • Навыки позитивного отношения и решения стрессовых ситуаций.

Время обучения

1 день

Спикер

Виталий Антощенко

  • Президент многопрофильного холдинга «Объединённая Консалтинговая Группа», Президент OKG SQI Russia.
  • Более 23 лет управленческого опыта; свыше 7 лет — совершенствование корпоративной культуры сервиса.
  • Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США); официальный представитель Service Quality Institute (SQI).
  • Автор бестселлеров «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!», автор статей в деловых СМИ, авторская колонка на klerk.ru.
  • Топ‑менеджер Российской Федерации 2007; лауреат рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» (2004, 2009).
  • Лауреат диплома Европалаты (Eurochambers, 2016) за вклад в развитие профессиональных услуг.
Записаться в WhatsApp Получить консультацию