Сложность не в том, чтобы получить новые знания, а в том, чтобы изменить поведение, встроить знания в привычки.
Об этом отлично знают руководители, которым постоянно приходится внедрять новые подходы, практики, концепции. А людям хочется стабильности, а не постоянных изменений.
Большинство нововведений проваливаются, потому что в процессе каждому участнику нужно поработать над собой, и эта работа – наиболее сложное и часто откладываемое на потом занятие.
Из этого противоречия и родились навыковые тренинги: к порции знаний добавляются практические упражнения по их внедрению в рутинные процессы, а также работа со своими установками, ожиданиями и мотивацией. Тренеры управляют групповой динамикой и фокусируют внимание участников на важных моментах и в профессиональном плане, и в личном, становясь на время корпоративными психологами.
Мы уже много лет организуем обучение по медицинским темам, и рекомендуем дополнять эти хардскиллс универсальными навыками: коммуникации, сервисного поведения, продаж, работы с конфликтами.
Например, в сентябре провели открытый тренинг по коммуникациям для администраторов и операторов медклиник. Открытый – это значит для нескольких клиник, может присоединиться любой желающий.
И самым ценным мы считаем даже не то, что участники разложили процессы взаимодействия на этапы и получили правила взаимодействия с собеседником на каждом этапе, но и «поймали» много инсайтов про себя:
- как здорово делать комплименты и как это меняет людей,
- как важно делать комплименты себе и ощущать себя иначе;
- как помогает сменить состояние улыбка себе в зеркало!
После таких внутренних трансформаций клиники сделают шаг вперёд к сервисной организации, к пациентоориентированности, к атмосфере заботы, благодаря которой пациенты возвращаются и рекомендуют.
Что нам особенно приятно – есть участницы, которые были 2 и даже 3 раза на этом тренинге!
А еще одна участница приехала из другого года на тренинг не от компании, а как частное лицо, самостоятельно за него заплатив.
Об этом отлично знают руководители, которым постоянно приходится внедрять новые подходы, практики, концепции. А людям хочется стабильности, а не постоянных изменений.
Большинство нововведений проваливаются, потому что в процессе каждому участнику нужно поработать над собой, и эта работа – наиболее сложное и часто откладываемое на потом занятие.
Из этого противоречия и родились навыковые тренинги: к порции знаний добавляются практические упражнения по их внедрению в рутинные процессы, а также работа со своими установками, ожиданиями и мотивацией. Тренеры управляют групповой динамикой и фокусируют внимание участников на важных моментах и в профессиональном плане, и в личном, становясь на время корпоративными психологами.
Мы уже много лет организуем обучение по медицинским темам, и рекомендуем дополнять эти хардскиллс универсальными навыками: коммуникации, сервисного поведения, продаж, работы с конфликтами.
Например, в сентябре провели открытый тренинг по коммуникациям для администраторов и операторов медклиник. Открытый – это значит для нескольких клиник, может присоединиться любой желающий.
И самым ценным мы считаем даже не то, что участники разложили процессы взаимодействия на этапы и получили правила взаимодействия с собеседником на каждом этапе, но и «поймали» много инсайтов про себя:
- как здорово делать комплименты и как это меняет людей,
- как важно делать комплименты себе и ощущать себя иначе;
- как помогает сменить состояние улыбка себе в зеркало!
После таких внутренних трансформаций клиники сделают шаг вперёд к сервисной организации, к пациентоориентированности, к атмосфере заботы, благодаря которой пациенты возвращаются и рекомендуют.
Что нам особенно приятно – есть участницы, которые были 2 и даже 3 раза на этом тренинге!
А еще одна участница приехала из другого года на тренинг не от компании, а как частное лицо, самостоятельно за него заплатив.