Закрытый формат обучения – это корпоративный тренинг, то есть внутри одной компании или сети, на котором мы обучаем коллег (администраторов, операторов) коммуникациям с пациентами, с клиентами и между собой.
Открытый – когда участники собираются из разных компаний, чтобы проработать коммуникации и разрешить свои основные затруднения.
Закрытые форматы обычно выбирают большие компании, где операторов и администраторов хотя бы 8-10 человек и/или есть филиалы.
• В этом формате огромным плюсом становится тот факт, что все участники в этой компании будут в дальнейшем разговаривать на одном языке и понимать, что и зачем меняется в коммуникациях и сервисе. Вероятность успешного внедрения изменений в компании после тренинга при таком раскладе гораздо выше, чем для открытых тренингов, где сотрудник в единственном числе будет транслировать новые нормы, правила и приёмы общения внутри своей компании.
• Особенность также в том, что кейсы компании, которые мы предлагаем из открытых источников и интервью, могут не охватывать всех необходимых ситуаций и касаться ограниченного перечня тем.
У открытых тренингов есть свои нюансы. Мы собираем участников из разных компаний, и помимо обучения они «переопыляются», как мы говорим, потому что смотрят друг на друга с профессиональной точки зрения.
• Здесь много разнообразных кейсов, основанных на ситуациях сразу нескольких компаний.
• Многие подмечают решения и идеи и говорят: слушайте, как вы интересно делаете, круто! А если мы тоже так попробуем, что нам нужно сделать? Это реальный шанс для компании найти решение, которое кем-то где-то уже успешно применяется, а в этой компании ещё нет.
• Здесь же зарождаются интересные проекты и коллаборации, находятся какие-то общие решения.
• А ещё часто кейсы одних клиник, которых мы рассматриваем, помогают другим не допускать определенных ошибок.
Ну, и ещё маленькое отличие: про открытые мы рассказываем, а про закрытые не всегда можно. Но зато можно представить, что там происходит.
Открытый – когда участники собираются из разных компаний, чтобы проработать коммуникации и разрешить свои основные затруднения.
Закрытые форматы обычно выбирают большие компании, где операторов и администраторов хотя бы 8-10 человек и/или есть филиалы.
• В этом формате огромным плюсом становится тот факт, что все участники в этой компании будут в дальнейшем разговаривать на одном языке и понимать, что и зачем меняется в коммуникациях и сервисе. Вероятность успешного внедрения изменений в компании после тренинга при таком раскладе гораздо выше, чем для открытых тренингов, где сотрудник в единственном числе будет транслировать новые нормы, правила и приёмы общения внутри своей компании.
• Особенность также в том, что кейсы компании, которые мы предлагаем из открытых источников и интервью, могут не охватывать всех необходимых ситуаций и касаться ограниченного перечня тем.
У открытых тренингов есть свои нюансы. Мы собираем участников из разных компаний, и помимо обучения они «переопыляются», как мы говорим, потому что смотрят друг на друга с профессиональной точки зрения.
• Здесь много разнообразных кейсов, основанных на ситуациях сразу нескольких компаний.
• Многие подмечают решения и идеи и говорят: слушайте, как вы интересно делаете, круто! А если мы тоже так попробуем, что нам нужно сделать? Это реальный шанс для компании найти решение, которое кем-то где-то уже успешно применяется, а в этой компании ещё нет.
• Здесь же зарождаются интересные проекты и коллаборации, находятся какие-то общие решения.
• А ещё часто кейсы одних клиник, которых мы рассматриваем, помогают другим не допускать определенных ошибок.
Ну, и ещё маленькое отличие: про открытые мы рассказываем, а про закрытые не всегда можно. Но зато можно представить, что там происходит.