Задания марафона "Секреты Сервиса"

Задание 3. Сервис изнутри

Сегодняшний день посвятим исследованию ваших потребностей и потребностей сотрудников.
Подумайте, какие потребности важно закрыть, чтобы работать эффективно:

  • решить задачу
  • получить положительные эмоции от выполнения
  • выглядеть позитивно в глазах коллег
  • получить новый опыт.
Задание на сегодня:
Сегодня вам предстоит проанализировать себя и любого из подчиненных. Ваша цель - увидеть, удовлетворяются или не удовлетворяются потребности при выполнении задач. Это не простая задача. Нам легче заметить эмоции в дружеском общении, чем в работе, но мы предлагаем попробовать.

1. Опишите одну свою задачу и одну задачу вашего подчиненного. Как ее решили? Какие были эмоции от ее выполнения? Как воспринимают вас коллеги после выполнения задачи? Был ли новый опыт? Какой именно?

2. С хештегом #отчет одним сообщением напишите в чате ваши ответы на вопросы для себя и одного своего сотрудника, а также вывод о том, что стоит добавить в работу, чтобы все потребности были удовлетворены.

Пример возможного ответа: #отчет

1. О себе. Сегодня моей задачей было проведение собрания. Я сумел подготовиться, так как не было наплыва посетителей. Я полностью удовлетворен результатом - все прошло, так как я задумывал. В глазах коллег я выгляжу как руководитель, который может выстраивать процессы, тем более, что собрание прошло быстрее обычного. И такое собрание было для меня новым.

2. О сотруднике. Моему сотруднику нужно было оформить прикассовую зону. Но его раскритиковали - сказали, что раскладка акций не верна. Он был расстроен и раздражен - снова накосячил. Считает, что коллеги будут думать, что он не умеет делать даже элементарные вещи.

3. Что добавить мне: готовиться к собраниям в свободное время, заранее, так как мне нравится проводить их качественно.

4. Что добавить кассиру: попрошу МРКУ сделать удобную памятку для кассиров по акциям, чтобы им было проще справляться с задачей.