Задания марафона "Секреты Сервиса"

Задание 2. Наблюдаем за коммуникациями

Сегодня мы будем анализировать свое настроение и настроение сотрудников.
Чтобы легче было ориентироваться в названии настроений, используйте круг эмоций.
Это интересно:

Более 60 лет назад ученые открыли нейроны головного мозга, которые активизируются, когда мы что-то делаем. Их обнаружил Вернон Маунткасл, невролог из Университета Джонса Хопкинса. Ученый нашел в лобных долях мозга клетки, которые активизировались, когда совершались различные движения. Оказалось, что эти клетки активизируются не только, когда мы делаем что-то, но и когда мы видим, как кто-то это делает.

Наш мозг откликается не только на движения других людей, но и на их чувства и эмоции.
Когда вы видите, как другой человек сердится или, наоборот, улыбается, у вас активизируются те же нейроны, как если бы вы делали это сами.

Задание на сегодня:

1. До обеда понаблюдайте за собой. Какое настроение было у вас, когда вы пришли на работу? Как вы имподелились с другими?

2. После обеда понаблюдайте за двумя сотрудниками. Какое у них было настроение? С кем они общались? Как изменилось их настроение?

3. С хештегом #отчет опишите результаты ваших наблюдений в группе марафона.

Пример возможного ответа:

#отчет


  1. Я пришла в плохом настроении, потому что не выспалась и знала, что меня ждет проблема с товаром, оставшаяся со вчерашнего дня. К своему стыду, могу сказать, что не поздоровалась с некоторыми коллегами. Вот так и поделилась плохим настроением.
  2. Ирина на кассе после обеда была спокойной, как обычно. Никаких эмоций. Но мне это показалось грустным. Светлана улыбалась клиентам, думаю, у нее было хорошее настроение. Настроение клиентов Ирины не изменилось, а вот некоторые Светины клиенты тоже начинали улыбаться.