Задание №9 - Сервис изнутри

Чтобы работать эффективно, важно закрыть 4 потребности в процессе выполнения задачи:
•решить задачу
•получить положительные эмоции от выполнения
•выглядеть позитивно в глазах коллег
•получить новый опыт

Задание на сегодня – проанализировать себя и любого из ваших сотрудников/коллег. Ваша цель - увидеть, удовлетворяются или не удовлетворяются эти потребности при выполнении задач.

1. Коротко опишите одну свою задачу и одну задачу вашего сотрудника/коллеги.
2. Ответьте на вопросы:
• Как была решена задача?
• Какие были эмоции от ее выполнения?
• Как воспринимают вас/сотрудника коллеги после выполнения задачи?
• Был ли получен новый опыт? Какой именно?
3. Предложите, что можно добавить в работу, чтобы все 4 потребности были удовлетворены

Ответы можно записывать в минутных кружочках или текстом. Обязательно ставьте хэштег #ответ9

Пример возможного ответа:

#ответ9

О себе. Сегодня моей задачей было проведение собрания по планированию на ближайший месяц.
• У меня было немного времени на подготовку, поэтому часть собрания прошли в импровизационной форме, но благодаря общему мозговому штурму мы смогли выстроить план на месяц.
• В целом, я рад и доволен результатом, так как главная цель собрания достигнута.
• В глазах коллег я выгляжу как руководитель, который может выстраивать процессы, тем более, что собрание прошло быстрее обычного.
• Нового опыта я не получил. Было желание освоить новую программу для проведения опросов, но из-за нехватки времени пришлось отложить на другой раз.
Что бы добавил: по возможности готовиться к собраниям заранее, накидывая структуру встречи и список вопросов по приоритетам. Использовать новые инструменты проведения собраний, это хорошо вовлекает сотрудников и влияет на результат.

О сотруднике. Новая сотрудница, работает в компании месяц. Задача – оформление выставочной витрины с продукцией в новом филиале магазина.
• Выполненную работу раскритиковали, витрина оформлена не верно.
• Сотрудница очень расстроилась и была не в настроении весь оставшийся день.
• Коллеги были немного раздражены, т.к. магазин уже нужно было открывать для посетителей, а витрина не готова. Но в итоге все отнеслись с пониманием к новенькой и общими силами исправили ситуацию
• Теперь сотрудник знает как правильно оформлять витрину и в будущем не допустит ошибок.
Что бы добавил: всей этой ситуации можно было избежать, если бы у нас были четкие стандарты по оформлению витрины или хотя бы фото для примера.