Задание 6. Этапы приёма пациентов

На этой неделе мы с вами изучаем этапы приёма пациента в клинике. Как устроен каждый этап, что происходит, с какими вопросами и затруднениями сталкиваются и пациенты, и врачи.

Вы получите инструменты для установления контакта, для выявления потребностей, а на следующей неделе - для презентации, снятия возражений и работы с конфликтами.

Если предыдущие задания были скорее «настроечными» - про понимание, что с вами происходит и как это связано с вашим окружением и результатами, - то задания этой недели максимально «рабочие».

ВАЖНО! Брать и применять, делать своей привычкой.
Откройте по ссылке:
Чек-лист первичного приёма
Задание:

Изучите предложенный вам чек-лист первичного приёма, проверьте, есть ли у вас все эти этапы взаимодействия с пациентами, добавьте свои при необходимости.

Проанализируйте каждый этап взаимодействия с пациентами и оцените от 1 до 10 баллов, насколько вам удается установить
эффективные коммуникации с пациентом на каждом этапе.

- Установление контакта от 1 до 10, где 1 - не уделяю этому особого внимания, и 10 - великолепно удается установить контакт
- Выявление потребностей, где 1 - выясняю только анамнез (что болит и как давно) ....и 10 - уделяю особое внимание выявлению
потребностей, что важно для пациента, задаю открытые вопросы
- Презентация услуг/плана, где 1 - составляю план и предлагаю пациентам, и 10 - презентую услугу на основе преимуществ нашей клиники, материалов,
систем, с выгодой для пациента
- Работа с сомнениями, где 1 - если пациенты не готовы, я считаю, что это их выбор и 10 - всегда отрабатываю возражения, работаю с ценой, аргументирую. Пациенты имеют право на возражения.
- Завершение приема , где 1 - завершаю лечение и прощаюсь с пациентом, и 10 - показываю как было до и сейчас, привожу в пример фото - до и после, рассказываю как далее необходимо действовать, направляю к другим специалистам клиники, провожаю к администратору для дальнейшей записи.

Ответы направляйте в чат с хэштегом #ответ6