В Новосибирске, отель Grand Autograph (ex-Marriott)
Только 350 участников
Отправляемся в путешествие за секретами сервиса

СЕКРЕТЫ

9-12 ноября 2022

СЕРВИСА

Единственная в Сибири конференция по клиентскому сервису
Лучшие мировые практики
Только личное участие
20 спикеров-практиков
В Новосибирске,
отель Grand Autograph (ex-Marriott)
Только 350 участников
Отправляемся в путешествие за секретами сервиса

СЕКРЕТЫ

9-12 ноября 2022

СЕРВИСА

Единственная в Сибири конференция по клиентскому сервису
Лучшие мировые практики
Только личное участие
20 спикеров-практиков
В Новосибирске,
отель Grand Autograph (ex-Marriott)
Только 350 участников
Отправляемся в путешествие за секретами сервиса

СЕКРЕТЫ

9-12 ноября 2022

СЕРВИСА

Единственная в Сибири конференция по клиентскому сервису

Лучшие мировые практики
Только личное участие
20 спикеров-практиков
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ
Нужно, чтобы клиент влюбился в ваш бизнес, продукт. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите на конференции.
НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО
НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как принято говорить, евангелистов. Об этом на конференции.
КАК СЕРВИС
УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ
ХЕДЛАЙНЕРЫ
  • Ольга
    Гусева
    Санкт-Петербург
    Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту

    Управляющий партнер Integria Consult, MBA, к.э.н.
    резюме
  • Тина
    Гирей
    Москва
    Партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire, профессиональный бизнес-коуч (ICF), международный аккредитованный мастер-тренер SDN
    резюме
  • Иван
    Братцев
    Москва
    Директор по клиентскому опыту ФТС «Перекрёсток»
    резюме
20 СПИКЕРОВ. РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ
И КОНСУЛЬТАНТЫ-ПРАКТИКИ
Компании, которые добиваются больших результатов с помощью сервиса
  • Новосибирск
    Альбина Логачева
    CEO "Секреты сервиса",
    CX - эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, сервис-дизайнер

    резюме
  • Москва
    Иван Фирсов
    директор по организации сервисов "СИБИНТЕК", ex-директор департамента "Башнефти", аптечной сети "36,6", бизнес-коуч ICF
    резюме
  • Новосибирск
    Елена Райкова
    UX/UI-исследователь, дизайн-мыслитель, фасилитатор, более 10 лет в банковской сфере
    резюме

  • Санкт-Петербург
    Анна Козлова
    Управляющий партнер сети пекарен Коржов и совладелец сети пекарен Печь&Ланч
    резюме
  • Москва
    Антон Казаков
    Лидер исследовательской практики "Культура Инноваций"
    резюме

  • Москва
    Илья Чадин
    Управляющий и фасилитатор, dth!nk
    резюме

  • Москва
    Наталья Спрогис
    Директор по исследованиям пользовательского опыта, "СберМаркет"
    резюме
  • Санкт-Петербург
    Владимир Остроменский
    Директор, главный врач клиники "Медси"
    резюме
  • Новосибирск
    Алена Байкова
    UX/UI-исследователь, дизайн-мыслитель, фасилитатор
    резюме
  • Новосибирск
    Наталья Михеева
    UX/UI исследователь направления клиентского опыта, более 20 лет в банковской сфере
    резюме
  • Москва
    Ирина Баженова
    Лидер команды В2В Исследования, "Сбер"
    резюме
  • Санкт-Петербург
    Константин Харский
    Директор «Ценностное управление для бизнеса», эксперт по сервису, бизнес-консультант
    резюме
  • Ростов-на-Дону
    Анна Ушакова
    Руководитель Службы развития цифрового обслуживания клиентов, Департамент дистанционного сервиса Tele2
    резюме
  • Новосибирск
    Екатеримна Дергачева
    директор HeadHunter Сибирь

    резюме
  • Москва
    София Волкоморова
    Исполнительный директор и тренер дизайн-мышления, блок стратегии и развития, "Сбер", преподаватель ВШЭ
    резюме
  • Москва
    Марина Буйлова
    Управляющий по развитию отношений с клиентами "ВкусВилл" (Beyond Taylor)

    резюме
  • Новосибирск
    Елена Чердакова
    Лидер команды В2В Исследования в г.Новосибирск, "Сбер"
    резюме
  • Новосибирск
    Оксана Кожевникова
    Директор по развитию, партнёр компании "Секреты Сервиса"
    резюме
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
9 ноября с 09:00 до 18:25
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
9 ноября с 09:00 до 18:25

4 зала параллельно
Тренинг по сервис-дизайну*

"Как понять своих клиентов"

10-12 ноября
с 10:00 до 18:00 по Новосибирску
*Сервис-дизайн – это методология создания продуктов и сервисов, ориентированных на пользователя.
ТРЕНИНГ ПОДОЙДЁТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
  • маркетологам
  • предпринимателям
  • руководителям или HR
  • всем, кто хочет освоить навык проектирования клиентского опыта
  • CX-менеджерам
Чему вы научитесь:
  • 1
    Находить истинные потребности аудитории, а не придумывать их из головы
    Повышайте качество поддержки пользователей и индекс лояльности клиентов вашей компании (NPS, CSI, CES)
  • 2
    Разбираться, как формируется лояльность и встраивать продукт в жизнь пользователя
    Увеличивайте конверсию в повторную покупку и LTV
  • 3
    Быстро тестировать гипотезы и выбирать лучшие из них
    Снижайте стоимость привлечения новых клиентов
  • 4
    Делать сервис как в Apple, "Шоколаднице" и "Сбере"
    Клиенты захотят возвращаться к вам снова и снова
ВЕДУЩИЙ ТРЕНЕР
Тина Гирей
Партнёр и со-основатель агентства INEX Service Design и Service Desire (русскоязычное сообщество сервис-дизайна)
  • стратег, эксперт в клиентском опыте, культуре клиентоцентричности и маркетинге более 20 лет
  • эксперт в разработке и реализации успешных клиентских стратегий, инновациях и внедрении системы управления опытом клиентов и сотрудников с 2007 года (экс-директор по маркетингу и инновациям розничной сети МТС)
  • профессиональный бизнес-коуч (ICF), международный аккредитованный мастер-тренер SDN.
Стоимость участия
VIP
• Опции билета "Стандарт"
• Отдельная стойка регистрации
• Первые ряды
• Обед
• Книга с автографом одного из спикеров
• Запись конференции
• Опции билета "Стандарт"
• Участие в первом модуле по сервис-дизайну 10-12.11.22
Оптимум
15 000 руб.
83 000 руб.
• Участие 09.11.22
• Welcome пакет
• Кофе-брейки
• Презентации спикеров
• Сертификат участника
Стандарт
10 000 руб.
15 000 руб.
(до 09.10.22)
20 000 руб.
88 000 руб.
(до 09.10.22)
(до 09.10.22)
При внесении паушального взноса действуют спец. условия (уточняйте у менеджера)
Если вы хотите приобрести билет по счету на юрлицо, отправьте заявку и менеджер свяжется с вами.

Для групп от 3-х человек на билеты категории Стандарт и VIP действует скидка 10% (скидки не суммируются).




ДЛЯ КАКИХ КОМПАНИЙ
ПРЕДНАЗНАЧЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ

- fashion
- HoReCa
- IT-технологии
- авиакомпании
- авто-сегмент
- аэропорты
- банковский сегмент

- бухгалтерская практика
- гос. сектор
- дизайн
- медиа
- медицина
- производство
- розничная торговля

- салоны красоты
- спорт и фитнес
- туристические услуги
- финансовые услуги
- франчайз бизнес
- юридическая практика

Чтобы быть в курсе последних новостей конференции и получать полезный контент о сервисе, подписывайтесь на наш Telegram-канал
ПОЛНЫЙ АНШЛАГ
НА КОНФЕРЕНЦИИ
7 ЛЕТ ПОДРЯД
Ежегодный sold-оut с 2015 г. по 2021 г. показал, что конференция по сервису важна и нужна.
Видеоотчет с 3й Сибирской конференции "Секреты Сервиса". 2017 год
Видеоотчет с 4й Сибирской конференции "Секреты Сервиса". 2018 год
Видеоотчет с 5й Сибирской конференции "Секреты Сервиса". 2019 год
Видеоотчет со 2й Сибирской конференции "Секреты Сервиса". 2016 год
Видеоотчет с 5й Сибирской конференции "Секреты Сервиса". 2019 год | «Событие» №52 РБК Новосибирск

ОРГАНИЗАТОР
  • "Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, а также разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса. Деятельность компании направлена на развитие сервисной корпоративной культуры компаний и обеспечение надежного и эффективного управления изменениями.

    сайт компании
"МЫ СТАРАЕМСЯ,
ЧТОБЫ ВАМ
ПОНРАВИЛОСЬ"

АЛЬБИНА ЛОГАЧЕВА
CEO "Секреты сервиса",
CX - эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПРОДУКТОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КОНФЕРЕНЦИИ
Заполните форму. С вами свяжется менеджер и выставит счёт.
Click to order
Total: