Конференция для тех, кто хочет зарабатывать больше.
И укреплять свой авторитет на рынке.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
- Как зарабатывать с помощью сервиса
- Как усилить авторитет компании на рынке
- Как контролировать рентабельность сервиса
- Как организовать хороший сервис почти бесплатно
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СПЛАВ РАБОТАЮЩЕЙ ТЕОРИИ И ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ
Нужно, чтобы клиент подсел на ваш бизнес. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получаете на конференции.
НЕ ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИИ,
НО И ВДОХНОВЕНИЕ НА ТО,
ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ПЕРЕМЕНЫ
КАК СЕРВИС МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
С помощью системы сервиса вы управляете двумя вещами. Обе непосредственно влияют на вашу прибыль.
- Повторные покупки
- Сарафанное радио
НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как модно говорить, евангелистов. Об этом на конференции.
СЕРВИС - ЭТО ДЕНЬГИ
Ольга Ларина. Приглашение на КСС 2020.
Любовь Гринберг. Приглашение на КСС 2020.
Виталий Антощенко. Приглашение на КСС 2020.