когда клиенты с радостью платят вам больше, чем конкурентам
Как встроить сервис в бизнес-процессы и удовлетворять клиентов
Как расширить поток бесплатных лидов по рекомендации
Как навсегда влюбить клиента в продукт
Как увеличить LTV
Компания "Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, на разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса.
Мы заинтересованы в развитии сервисной корпоративной культуры компаний в Сибири и на Дальнем Востоке и в надежном и эффективном управлении изменениями.
СОБЫТИЯ
Записи форума IndexMED 2023
Выступления экспертов в мед.бизнесе, маркетинге, менеджменте, сервисе, автоматизации
Открытый тренинг для администраторов и операторов клиник
Коммуникация с пациентами лично и по телефону, продажи, работа с возражениями
Learn more
УСЛУГИ
Concept
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
Research
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The use of words that are related to the image, the use of characters, etc. is the symbolization of the image.
Marketing
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
Concept
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
Research
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The use of words that are related to the image, the use of characters, etc. is the symbolization of the image.
Marketing
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ
Нужно, чтобы клиент влюбился в ваш бизнес, продукт. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите с нашей помощью через диагностику, обучение, внедрение системы сервиса и её элементов.
НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как принято говорить, евангелистов, проповедников ваших идей.