ОТЛИЧНЫЙ
СЕРВИС - ЭТО
когда клиенты с радостью платят
вам больше, чем конкурентам
Как встроить сервис в бизнес-процессы и удовлетворять клиентов
Как расширить поток бесплатных лидов по рекомендации
Как навсегда влюбить клиента в продукт
Как увеличить LTV
  • Компания "Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, на разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса.

    Мы заинтересованы в развитии сервисной корпоративной культуры компаний в Сибири и на Дальнем Востоке и в надежном и эффективном управлении изменениями.

СОБЫТИЯ
Записи форума IndexMED 2023
Выступления экспертов в мед.бизнесе, маркетинге, менеджменте, сервисе, автоматизации
Записи конференции "Секреты сервиса" 2022
Следующая конференция пройдёт в 2024 г.
Learn more
Открытый тренинг для администраторов и операторов клиник
Коммуникация с пациентами лично и по телефону, продажи, работа с возражениями
Learn more
УСЛУГИ
Concept
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
Research
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The use of words that are related to the image, the use of characters, etc. is the symbolization of the image.
Marketing
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
Concept
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
Research
Symbolization is an important definition for this perspective. Cultural perspective involves identity of symbols. The use of words that are related to the image, the use of characters, etc. is the symbolization of the image.
Marketing
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ
Нужно, чтобы клиент влюбился в ваш бизнес, продукт. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите с нашей помощью через диагностику, обучение, внедрение системы сервиса и её элементов.
НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО
НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как принято говорить, евангелистов, проповедников ваших идей.
КАК СЕРВИС
УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ


КАКИМ КОМПАНИЯМ
НУЖЕН ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС:
- fashion
- HoReCa
- IT-технологии
- авиакомпании
- авто-сегмент
- аэропорты
- банковский сегмент

- бухгалтерская практика
- гос. сектор
- дизайн
- медиа
- медицина
- производство
- розничная торговля

- салоны красоты
- спорт и фитнес
- туристические услуги
- финансовые услуги
- франчайз бизнес
- юридическая практика
...и другие
Чтобы быть в курсе последних новостей и получать полезный контент о сервисе, подписывайтесь на наш Telegram-канал
"МЫ СТАРАЕМСЯ,
ЧТОБЫ ВАМ
ПОНРАВИЛОСЬ"

АЛЬБИНА ЛОГАЧЕВА
CEO "Секреты сервиса",
CX - эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий.