ОТЛИЧНЫЙ
СЕРВИС - ЭТО
когда клиенты с радостью платят
вам больше, чем конкурентам
Как встроить сервис в бизнес-процессы и удовлетворять клиентов
Как расширить поток бесплатных лидов по рекомендации
Как навсегда влюбить клиента в продукт
Как увеличить LTV
  • Компания "Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, на разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса.

    Мы заинтересованы в развитии сервисной корпоративной культуры компаний в Сибири и на Дальнем Востоке и в надежном и эффективном управлении изменениями.

СОБЫТИЯ
17-19 ноября трехдневный семинар-практикум академика Алексея Одинца
Выступления экспертов в мед.бизнесе, маркетинге, менеджменте, сервисе, автоматизации
Записи конференции "Секреты сервиса" 2022
Следующая конференция пройдёт в 2024 г.
Открытый тренинг для администраторов и операторов клиник
Коммуникация с пациентами лично и по телефону, продажи, работа с возражениями
УСЛУГИ
Разработка
стандартов
Тренинги
продаж
Сервисный марафон
в компаниях или группах, от 21 дня, отработка навыков сервисного поведения
Управленческие тренинги
Клиенто-
ориентированность
Эмоциональное выгорание
Обучение и коучинг
Стратсессии, фасилитация

Новости, кейсы, аналитика

    ЗАРАБАТЫВАЙТЕ
    С КЛИЕНТА БОЛЬШЕ
    Нужно, чтобы клиент влюбился в ваш бизнес, продукт. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите с нашей помощью через диагностику, обучение, внедрение системы сервиса и её элементов.
    НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО
    НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
    Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как принято говорить, евангелистов, проповедников ваших идей.
    КАК СЕРВИС
    УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ


    КАКИМ КОМПАНИЯМ
    НУЖЕН ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС:
    - fashion
    - HoReCa
    - IT-технологии
    - авиакомпании
    - авто-сегмент
    - аэропорты
    - банковский сегмент

    - бухгалтерская практика
    - гос. сектор
    - дизайн
    - медиа
    - медицина
    - производство
    - розничная торговля

    - салоны красоты
    - спорт и фитнес
    - туристические услуги
    - финансовые услуги
    - франчайз бизнес
    - юридическая практика
    ...и другие
    Чтобы быть в курсе последних новостей и получать полезный контент о сервисе, подписывайтесь на наш Telegram-канал
    "МЫ СТАРАЕМСЯ,
    ЧТОБЫ ВАМ
    ПОНРАВИЛОСЬ"

    АЛЬБИНА ЛОГАЧЕВА
    CEO "Секреты сервиса",
    CX - эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий.