когда клиенты с радостью платят вам больше, чем конкурентам
Как встроить сервис в бизнес-процессы и удовлетворять клиентов
Как навсегда влюбить клиента в продукт
Как увеличить LTV
Как расширить поток бесплатных лидов по рекомендации
Компания "Секреты Сервиса" специализируется на консалтинговых и образовательных программах для бизнеса, на разработке эксклюзивных программ для системного внедрения сервиса.
Мы заинтересованы в развитии сервисной корпоративной культуры компаний в Сибири и на Дальнем Востоке и в надежном и эффективном управлении изменениями.
СОБЫТИЯ
2-3 июня 2023 - медицинский форум Index MED для руководителей, специалистов, врачей и пациентов.
Нужно, чтобы клиент влюбился в ваш бизнес, продукт. Эту задачу и решает система сервиса. Сделайте так, чтобы клиент возвращался чаще, платил больше и делал это с радостью. Инструменты для этого вы получите на конференции.
НАСТРОЙТЕ САРАФАННОЕ РАДИО НА НУЖНУЮ ВОЛНУ
Нет ничего лучше, чем бесплатные клиенты. Работающая система обслуживания делает из ваших клиентов продавцов. Или, как принято говорить, евангелистов.
Чтобы быть в курсе последних новостей и получать полезный контент о сервисе, подписывайтесь на наш Telegram-канал
"МЫ СТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ"
АЛЬБИНА ЛОГАЧЕВА
CEO "Секреты сервиса", CX - эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий.
Получите консультацию
как оценить уровень сервиса в вашей компании, как выстроить стандарты сервиса, повысить лояльность клиентов, поднять прибыль и сделать покупателей амбассадорами вашего бизнеса.